![«Вместе весело играть».](/netcat_files/generated/117/179/760x570/298/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=3249ddf1a743022661281d99b44c720b&resize_mode=0&wm_m=0)
Игра остаётся основным видом деятельности у старших дошкольников.
В игре формируются важные личностные качества и развиваются умственные способности. Дети проявляют инициативу в подготовке пространства для игры, в выборе атрибутов. Пятилетние ребята договариваются между собой о вариантах развёртывания основного сюжета, предлагают всевозможные роли. Участвуя в играх с бытовыми сюжетами, дети осваивают систему взаимоотношений в семье, учатся выполнять свои домашние обязанности.
Воспитанники группы № 10 «Калинка» самостоятельно придумали сюжет и содержание игры, который они взяли из окружающей жини, отразили те ее момонты, которые привлекли внимание, вызвали интерес, произвели особое впечатление.