
Ведущим видом деятельности детей раннего возраста является предметная игра. Предметно – игровая деятельность оказывает большое влияние на разностороннее развитие личности детей.
В ранней группе №12 «Лучик» прошла «Разноцветная неделя», с целью усвоения детьми сенсорных эталонов цвета.
Каждый день недели соответствовал определенному цвету. Деятельность детей в группе также была подчинена определенному цвету.
В процессе разнообразных дидактических игр дети развивали умение группировать и соотносить предметы по цвету, величине, закреплять навыки постройки из кубиков и кирпичиков. В подвижных играх развивать координацию движений.
Ведущим видом деятельности детей раннего возраста является предметная игра. Предметно – игровая деятельность оказывает большое влияние на разностороннее развитие личности детей.
В ранней группе №12 «Лучик» прошла «Разноцветная неделя», с целью усвоения детьми сенсорных эталонов цвета.
Каждый день недели соответствовал определенному цвету. Деятельность детей в группе также была подчинена определенному цвету.
В процессе разнообразных дидактических игр дети развивали умение группировать и соотносить предметы по цвету, величине, закреплять навыки постройки из кубиков и кирпичиков. В подвижных играх развивать координацию движений.