Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №13 с углубленным изучением отдельных предметов" города Губкина Белгородской области
Меню

Полезная информация

Родителям

Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

Родителям Учащимся

Информация об обеспечении беспрепятственного доступа для инвалидов объектов и услуг

Во исполнение письма департамента образования Белгородской области от 25.10.2016 г. № 9-09/7094 «Об обеспечении беспрепятственного доступа для инвалидов объектов и услуг» в МБОУ «СОШ № 13 с УИОП» города Губкина приняты административно-распорядительные акты по организации обеспечения доступности объектов и услуг в соответствии с письмом управления образования администрации Губкинского городского округа от 11.05.2016г. №735 «Об обеспечении беспрепятственного доступа для инвалидов объектов и услуг»: - Политика обеспечения условий доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объектов и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи в организации; - закрепление ответственных сотрудников за организацию работ по обеспечению доступности объекта и услуг в организации; - должностные инструкции персонала (вносимые изменения в должностные инструкции), ответственного за оказание помощи инвалидам и сопровождение их на объекте; - порядок проведения инструктажа в учреждении и форма учета проведения инструктажа персонала.

Подготовка Родителям

Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

Родителям Здоровье

Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

Родителям ОВЗ

В  МБОУ «СОШ № 13 с УИОП» созданы следующие условия для обучения и воспитания детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья:

- реализуется программа «Доступная среда»;

- на основании заявления родителей (законных представителей) учащихся в соответствии с медицинскими показаниями организуется индивидуальное обучение на дому;

- в целях обеспечения освоения детьми-инвалидами и детьми  с ограниченными возможностями здоровья в полном объеме образовательных программ, а также коррекции недостатков физического и (или) психического развития в школе работает педагог-психолог, учитель-логопед, социальный педагог, медицинский работник;

- в школе работает психолого-медико-педагогический консилиум;

- организовано обучение по адаптированной основной образовательной программе начального общего образования для учащихся с задержкой психического развития, адаптированным образовательным программам для учащихся с тяжелыми нарушениями речи;

- организовано бесплатное питание для учащихся с ограниченными возможностями здоровья;

- для обеспечения комфортных условий при получении образования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья с учащимися, их родителями (законными представителями), педагогическими работниками проводится информационно-просветительская, разъяснительная работа по вопросам, связанным с особенностями организации образовательного процесса для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.