Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Образовательный комплекс "СтартУМ" города Губкина Белгородской области

Полезная информация

Родителям

Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

Родителям Учащимся

Информация об обеспечении беспрепятственного доступа для инвалидов объектов и услуг

Во исполнение письма департамента образования Белгородской области от 25.10.2016 г. № 9-09/7094 «Об обеспечении беспрепятственного доступа для инвалидов объектов и услуг» в МБОУ «СОШ № 13 с УИОП» города Губкина приняты административно-распорядительные акты по организации обеспечения доступности объектов и услуг в соответствии с письмом управления образования администрации Губкинского городского округа от 11.05.2016г. №735 «Об обеспечении беспрепятственного доступа для инвалидов объектов и услуг»: - Политика обеспечения условий доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объектов и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи в организации; - закрепление ответственных сотрудников за организацию работ по обеспечению доступности объекта и услуг в организации; - должностные инструкции персонала (вносимые изменения в должностные инструкции), ответственного за оказание помощи инвалидам и сопровождение их на объекте; - порядок проведения инструктажа в учреждении и форма учета проведения инструктажа персонала.

Подготовка Родителям

Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

Родителям Здоровье

Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

Родителям ОВЗ

В  МБОУ «СОШ № 13 с УИОП» созданы следующие условия для обучения и воспитания детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья:

- реализуется программа «Доступная среда»;

- на основании заявления родителей (законных представителей) учащихся в соответствии с медицинскими показаниями организуется индивидуальное обучение на дому;

- в целях обеспечения освоения детьми-инвалидами и детьми  с ограниченными возможностями здоровья в полном объеме образовательных программ, а также коррекции недостатков физического и (или) психического развития в школе работает педагог-психолог, учитель-логопед, социальный педагог, медицинский работник;

- в школе работает психолого-медико-педагогический консилиум;

- организовано обучение по адаптированной основной образовательной программе начального общего образования для учащихся с задержкой психического развития, адаптированным образовательным программам для учащихся с тяжелыми нарушениями речи;

- организовано бесплатное питание для учащихся с ограниченными возможностями здоровья;

- для обеспечения комфортных условий при получении образования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья с учащимися, их родителями (законными представителями), педагогическими работниками проводится информационно-просветительская, разъяснительная работа по вопросам, связанным с особенностями организации образовательного процесса для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.