![«Как мы искали радугу».](/netcat_files/generated/117/179/760x570/2961/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=3249ddf1a743022661281d99b44c720b&resize_mode=0&wm_m=0)
Наблюдение за радугой – это развивающее и очень увлекательное занятие для детей, которое дает возможность малышу не только повеселиться, но и выучить названия базовых цветов. Радуга – это чудо природы. Но не все дети знают, как именно образуется радуга, как и когда она появляется.
Воспитанники группы № 10 задумались: А можно ли создать это чудо самому, в домашних условиях?
Для того чтобы исследовать это природное явление и убедиться, что в радуге действительно семь цветов, воспитатели группы № 10 провели с ребятами ряд опытов.
Эксперименты помогли детям понять, как и почему происходят настоящие чудеса!
Наблюдение за радугой – это развивающее и очень увлекательное занятие для детей, которое дает возможность малышу не только повеселиться, но и выучить названия базовых цветов. Радуга – это чудо природы. Но не все дети знают, как именно образуется радуга, как и когда она появляется.
Воспитанники группы № 10 задумались: А можно ли создать это чудо самому, в домашних условиях?
Для того чтобы исследовать это природное явление и убедиться, что в радуге действительно семь цветов, воспитатели группы № 10 провели с ребятами ряд опытов.
Эксперименты помогли детям понять, как и почему происходят настоящие чудеса!