Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Образовательный комплекс "СтартУМ" города Губкина Белгородской области

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Учебные кабинеты

Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 30 кабинетов, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий

5 кабинетов математики
6 кабинетов русского языка и литературы
6 кабинетов английского языка
7 кабинетов начальной школы
2 кабинета истории и обществознания
Кабинет ОБЖ
Кабинет музыки
Кабинет ИЗО
2 кабинета физики
Кабинет химии
2 компьютерных класса
Лингафонный кабинет
Кабинет биологии

Мастерские и лаборатории

Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории и классы технологий.

Лаборатория физики
Лаборатория химии
Мастерская по технологии (для девочек)
Мастерская по технологии (для мальчиков)

Условия для занятия физкультурой и спортом

В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта

Спортивные залы
Бассейн
Спортивная площадка

Средства обучения и воспитания

Добавьте информацию о средствах обучения и воспитания.

Организация досуговой деятельности

Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал на 200 посадочных мест, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой; кабинет музыки; танцевальный зал; несколько помещений для школьных кружков.

Актовый зал
Танцевальный зал
Кабинет музыки
Библиотека школы
Школьная столовая
Мед. кабинеты
Посты охраны

Доступ к информационным системам
и информационно-коммуникационным сетям

В постоянном режиме функционирует компьютерный класс. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека, кабинеты администрации, социально-психологической службы, актовый зал. Компьютерный парк школы содержит 120+ компьютеров. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.

Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерных кабинетах (с 09:00 до 17:00, выходные: суббота, воскресенье).

Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МБОУ "СОШ №13 с УИОП" ООО "Ростелеком".

Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

  • Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
  • 120+ персональных компьютера (в том числе и нетбуков), среди которых 120+ имеют контент-фильтруемый доступ к Интернет.
  • Мультимедийных проекторов – 33
  • Лазерных принтеров – 15
  • МФУ – 15 (из них – 2 цветных лазерных)
  • Интерактивных досок – 12
  • Веб-камер – 26

Условия охраны здоровья обучающихся

Добавьте информацию об условиях охраны здоровья обучающихся.

Электронные образовательные ресурсы
В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

МБОУ СОШ №13 функционирует с 1975 года. С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку и медицинскому кабинетам, заместителя директора по АХР, туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.

Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

Фотографии

Документы

Документы не выбраны

Поделиться страницей